Общие правила.

1.1 » Основной задачей сотрудника является обеспечение всеми видами лицензий граждан.
1.2 » Сотрудник обязан знать и соблюдать свои обязанности в соответствии с должностью.
1.3 » Сотрудник обязан следить за порядком на территории Автошколы.
1.4 » Сотрудник обязан работать строго по графику.
1.5 » Сотрудник обязан спросить разрешение у старших по должности перед тем, как покинуть рабочее место.
1.6 » Сотрудник обязан подчиняться старшим по должности.
1.7 » Сотрудник обязан обслуживать клиентов по просьбе, несмотря на окончание рабочего дня.
1.8 » Сотрудник обязан проводить теоретические, практические экзамены.
1.9 » Сотрудник обязан следовать правилам системы отчетности.
1.10 » Сотрудник обязан посещать официальный портал, чтобы сверяться с новой информацией.
1.11 » Сотрудник обязан знать и соблюдать законы Калифорнии.
1.12 » Сотрудник обязан знать и соблюдать правила дорожного движения.
1.13 » Сотрудник обязан посещать собрания.
1.14 » Сотрудник обязан знать и соблюдать все установленные правила Автошколы.
1.15 » Сотрудник до должности Консультант включительно, должен спросить разрешение у старшего по должности, чтобы встать за кассу.
1.16 » Сотрудник достигший должности Менеджер, обязан вступить в один из отделов.
1.17 » Сотрудник обязан носить бейджик.
Сотруднику запрещено.

2.1 » Запрещено употреблять нецензурную лексику.
2.2 » Запрещено оскорблять и дискутировать с гражданами и коллегами Калифорнии в любых ситуациях.
2.3 » Запрещено продавать лицензию(-ии) вне здания Автошколы, исключение - сотрудники Экпресс отдела имеет право продавать.
2.4 » Запрещено не продавать лицензию(-ии) из-за личной неприязни.
2.5 » Запрещено изымать водительское удостоверение из-за личной неприязни.
2.6 » Запрещено распивать спиртные напитки на территории Автошколы.
2.7 » Запрещено нарушать законы Калифорнии.
2.8 » Запрещено игнорировать просьбы старших по должности.
2.9 » Запрещено прогуливать, не соблюдать график рабочего дня.
2.10 » Запрещено выпрашивать должность у директора или управляющего.
2.11 » Запрещено отбивать клиентов у своих коллег.
2.12 » Запрещено передавать служебный транспорт гражданам в личных целях.
2.13 » Запрещено находиться в глубоком сне вне специально отведённом месте.
2.14 » Запрещено иметь оружие при себе во время рабочего дня.
2.15 » Запрещено использовать, хранить, распространять незаконные вещества.
2.16 » Запрещено находиться в нетрезвом состоянии во время рабочего дня.
2.17 » Запрещено носить на территории Автошколы аксессуары, такие как: головные уборы, маски, очки и так далее. (Данный пункт устава не распространяется на Директора и его Заместителей.)
2.18 » Запрещено использовать и брать служебный транспорт(Автомобили и Вертолет) в личных целях, если есть на то весомая причина, разрешается, если Вы спросили разрешения у Директора или его Заместителя.

Сотрудник имеет право.

3.1 » Сотрудник имеет правило на карьерный рост в установленный срок.
3.2 » Сотрудник имеет правило на перерыв в течение 10 минут во время смены, с разрешения старшего по должности.
3.3 » Сотрудник имеет право не обслуживать грубящих, неадекватных граждан.
3.4 » Сотрудник имеет право взять служебное авто во время проведения практического экзамена.
3.5 » Сотрудник имеет право носить домашнюю одежду по окончании рабочего дня и только за пределами территории Автошколы.
3.6 » Сотрудник имеет право снять бейджик по окончании рабочего дня, за пределами территории Автошколы.
3.7 » Сотрудник имеет право изъять лицензию за нарушение(-я) правил дорожного движения.
3.8 » Сотрудник имеет право продолжить работу после окончания рабочего дня.
3.9 » Сотрудник имеет право посещать мероприятия во время перерыва, после окончания рабочего дня.

Правила общения в рации.

4.1 » Сотруднику Автошколы запрещается выяснять личные отношения в рацию.
4.2 » Сотруднику Автошколы запрещается нецензурно выражаться в рацию.
4.3 » Сотруднику Автошколы запрещается использовать рацию в личных целях.
4.4 » Сотруднику Автошколы запрещено говорить в рацию фразы, не несущие в себе смысла.

Этикет.

5.1 » Самое важное правило: вежливое и уважительное отношение ко всем гражданам Калифорнии.
5.2 » Сотрудник обязан при общении с гражданами страны разговаривать интеллигентно.
5.3 » По факту своего рабочего дня сотрудник обязан вежливо поприветствовать своих коллег в рацию организации, по окончании - попрощаться
5.4 » Сотрудник обязан начинать разговор с клиентом с приветствия. По окончании разговора обязан попрощаться.
5.5 » Сотрудник, обслуживший покупателя, обязан отблагодарить за покупку .
5.6 » Сотрудник обязан в случаи проявления агрессивности со стороны посетителя, клиента Автошколы, попросить успокоиться. В случае непослушания - сообщить в правоохранительные органы.
5.7 » Все сотрудники обязаны отвечать на задаваемые посетителями вопросы, относящиеся к работе. На все остальные вопросы сотрудник вправе не отвечать.
5.8 » Если к сотруднику обратилось более одного покупателя, то обслуживать он обязан по очереди. Сотрудник обязан попросить подождать, пока обслужит первого.